Bill Steer, Carcass and Firebird

  • Подписчики: 215 подписчиков
  • ID: 16396839
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club16396839

Описание

Уж сколько было таких заявлений, мол, вот ведь чуваки какие хорошие и мудрые - в нужное время в нужном месте заиграли нужную музыку. Вот ведь Битлам повезло, - уродились в Ливерпуле и чуть ли не поэтому стали Битлами. А уж Бобу Марли-то как повезло! Сколько на Ямайке травы растёт! И питерским музыкантам тоже хорошо - Финляндия под боком, могут туда ездить по студиям тусить... Чушь, конечно. У каждого свой путь, своя степень натренированности ягодичных мышц, свой кирпич на голову и свой шанс на волю случая. Шанс выточить из бесформенной болванки тот ключ, который откроет слушателю дверь в только музыканту ведомую вселенную. Carcass тоже ведь уродились в Ливерпуле. Хотя ключ точили совсем в другой мастерской, став группой с одной из самых блестящих и музыкально интересных grindcore/death-metal карьер. Образцом ЭВОЛЮЦИИ, как это не покажется странным и сомнительным в достаточно ограниченных жанровых рамках. Да о чём речь, если эта команда на пару с земляками из Napalm Death их и определяла! Мало какой бэнд с подобным производством может похвастаться «золотым» статусом и путём от бездны полного отвращения до высот заслуженного почитания. Разумеется, за всё пришлось платить... Начало было простеньким. Bill Steer из северного района Ливерпуля в 1985 году закончил школу. Британский андерграунд сотрясали тогда REPULSION, CRASS, DISCHARGE, RIPCORD, LARM и толпы менее известных хардкор-панков. Ему тоже так хотелось. На свою первую гитару Биллу пришлось зарабатывать наборщиком в фанзине "Phoenix Militia" и другим неквалифицированным трудом. Чуть позже, в известном в Ливерпуле рокнролльном пивняке "Mermaid" он как-то знакомится с таким же начинающим музыкантом, барабанщиком Ken Owen и вкратце выкладывает ему свою идею организовать новый проект. Пиво пошло хорошо. К тому времени сам Билл уже натирал мозоли на пальцах в составе Napalm Death и надеялся параллельно поставить на ноги своё собственное детище. В первоначальный состав Carcass на первых порах входил вокалист-индеец по имени Sanjiv; это всё что о нём известно, поскольку благодаря несносности характеров Оуэна и Стира, этот парень быстро покидает группу. На этом всё бы могло и закончится, - Стир в 1987 году принимает участие в записи культового альбома Napalm Death "Scum" и замораживает репетиционную деятельность Carcass. Но вскоре знакомится с басистом группы Electro Hippies Джеффом Уокером (Jeff Walker). Он то и дополнил line up «Тушы» на правах басиста и вокалиста, да ещё и обеспечил начинающий коллектив репетиционной точкой и аппаратом. Воодушевлённый Стир покидает ряды «Напалмовой Смерти» и целиком концентрируется на записи первоначального материала своего собственного проекта. Он появляется в том же 1987 году в виде демо-кассеты "Flesh Ripping Sonic Torment" и рассылается на несколько английских лейблов. Тексты у Carcass были что надо. Из-за них какой-то журналист вдруг решил, что участники группы сплошь и рядом студенты-медики-перверты, специализирующиеся на паталогоанатомии, - настолько красочно и неприкрыто-извращённо в текстах описывалось то, что с человеческим телом происходит после смерти, чем оно болеет, как устроено и кто в нём после смерти поселяется. Уокер вспоминает: «В то время это звучало даже как комплимент. Но потом за этим журналистом все стали повторять как попугаи эту неправду и раздули вокруг Carcass славу «студентов-медиков». Одна из демо-кассет трио попала в руки боссу молодой английской фирмы Earache Records Дигби Пирсону и он, подписав годом ранее тех же Napalm Death и нисколько не прогадав, абсолютно правильно в 1988 заключает контракт с Carcass. Дебютный альбом "Reek Of Putrefaction" позже одной из самых влиятельных метал-групп с британских островов «смердил» не только благодаря своему названию («Вонь Разложения») и текстам про анально-вагинальные гниения или генитальные потрошения. И на скромные успехи музыкантов во владении инструментами тоже можно было закрыть глаза.