Аватар легенда об Аанге и Корре

  • Подписчики: 30 подписчиков
  • ID: 40857054
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club40857054

Описание

Сообщество создано для любителей мульта ( Аватар легенда Корре ) В этой группе вы можете выкладывать свои арты , рисунки , картинки и т.д . Корра родилась в Южном Племени Воды вскоре после смерти Аватара Аанга. Уже в раннем детстве она проявила способности к магии, а когда орден Белого Лотоса нашёл её, Корра с лёгкостью демонстрировала магию всех трёх стихий, кроме воздуха. Ей тогда было 5 лет. Через неизвестное количество лет Корре удалось первой в истории Племени Воды приручить огромную полярную медведесобаку. Она назвала её Нага, и та стала её зверем-хранителем. К 17 годам Корра уже полностью освоила магию воды (под руководством Катары), магию огня и магию земли. Чтобы завершить обучение, Корре нужен был учитель магии воздуха, сын Аанга и Катары по имени Тензин. Личность Корра очень вспыльчива, драчлива и упряма. В этом - она полная противоположность миролюбивому Аангу и Корра в состоянии аватара («Конец игры»)больше похожа на молодого Аватара Курука. Однако Корра также обладает и чувством юмора, и обаянием. Отсутствие у Корры понимания духовной составляющей магии является причиной того, что ей трудно освоить магию воздуха. Она импульсивна и с трудом скрывает свои истинные чувства, а в большинстве случаев эмоции незамедлительно отражаются на её лице. В отличие от Аанга, который сначала пытался убежать от своих обязанностей Аватара, Корра всеми силами старается доказать, что она готова к этому статусу, и стремится стать им. Способности Магия воды Магия воды Корры. («Дух соперничества») Пройдя обучение у Катары, Корра получила полное представление о магии воды, вероятно, став мастером. Она может создавать лёд, мощный водяной кнут и огромные водяные столбы. Корра очень легко освоила и приёмы, которые необходимы для сражений на турнире магов, что позволило ей влиться в команду Огненных хорьков. В отличие от Аанга, который много и часто использовал свою родную стихию в битвах, Корра редко применяет магию воды и даже не носит с собой запас воды. Исцеление Корра исцеляет плечо Болина. («Дух соперничества») Корра обладает даром исцеления. Как и магии воды, приёмам исцеления Аватара обучала Катара - лучший целитель на свете, по словам девушки. Корра использовала свой дар, чтобы вылечить рану Болина, которую тот получил во время турнира магов, причём она не только исцелила рану, но и смогла успокоить боль. Магия земли Корра использует магию земли. («Голос в ночи») Неизвестно, кто обучал Корру магии земли, но она отлично владеет этой техникой, что не раз демонстрировала по ходу сериала, создавая каменные столбы, каменную волну и поднимая в воздух отдельные камни. Магия огня Магия огня Корры. («Добро пожаловать в город Республика») Случается, что Аватару трудно справиться со стихией, противоположной его родной стихии. Однако для Корры огонь стал её второй натурой, чему немало способствовал характер девушки. Она очень охотно использует магию огня, предпочитая её другим стихиям. Магия воздуха В отличие от других трёх элементов, воздух никак не давался Корре. По словам Тензина это было из-за того, что философия магии воздуха противоположна характеру девушки. Однако длительные и упорные тренировки помогли Корре усвоить основные движения магов воздуха, но она по-прежнему не может покорять эту стихию. Но после битвы с Амоном, когда он отнял у нее 3 стихии, у нее появилась магия воздуха, с помощью которой она и одолела Амона. Магия энергии Этой магии Корру обучил Аанг. Он появился перед Коррой и дотронулся до нее двумя руками так же, как лев-черепаха дотрагивался до Аанга, когда передавал все знания о магии энергии. Корра смогла использовать магию энергии в первый раз для того, чтобы вернуть магические способности Лин Бейфонг, которые у нее отобрал Амон. Аанг передает Корре знания о магии энергии («Конец игры») Другие способности Корра очень развита физически. Она в состоянии поднять одновременно Тензина, Джинору, Икки и Мило.