Too Short

  • Подписчики: 10 подписчиков
  • ID: 26220390
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
закрытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
too_short

Описание

Too Short Шо (Todd Shaw) родился в Лос-Анджелесе, после того как его родители залетели сразу же после окончания колледжа, но рос в Окланде, промышленной окрестности Сан-Франциско. Свои первые шаги на музыкальной тропе Too Short сделал, став ударником в школьной групе под названием LOL еще в 1981 году. Семья Too Short жила в малоприятных бытовых условиях в бедном Восточном Окланде, и его комната часто становилась для парня студией. В этой крохотной студии делали рэп Шо и его школьный друг Фредди Би (Freddy B), изобретя уникальный в своем роде маркетинговый план распространения продуктов своего творчества и хорошего заработка. Гениальность их затеи заключалась в полном взаимодействии коммерции и свободы действия. Любой человек с улицы мог заглянуть в их студию и попросить написать в короткие сроки песню о нем самом, о его жизни и т.д. Двое молодых начинающих рэперов гарантировали, что на следующий день этот же человек мог вновь зайти к ним на огонек и забрать 30-минутную кассету с первоклассным рэпом. За свои услуги они брали 10 баксов, то есть по "пятерке" на нос. Им было тогда по 14-15 лет. В 1983 году Too Short по прозвищу Too Short (это словосочетание звучало в унисон с его именем и фамилией и к тому же подчеркивало его скромный по мужским меркам рост), или Short Dog, записал свой первый альбом "Don't Stop Rapping". Рэп тогда делался немногими музыкантами, и в Окланде имя Too Short сразу же стало переходить из уст в уста. Через три года у него вышел второй альбом "Born To Mack", ставший золотым, а затем все его будущие работы неизменно становились платиновыми и даже мультиплатиновыми, что звучит фантастически применительно к рэп-музыке. Любой подросток, выросший в Восточном Окланде, хорошо знает его музыку. После него были и MC Hammer, и Paris, и Digital Underground, и даже The Click с E-40, но их заслуги меркнут в одном ряду со славой, доставшейся Too Short. Too Short любимчик и суперзвезда местной публики, легенда Окланда. Что касается общеамериканской и общерэперской конкуренции, то только лишь Ice Cube и LL Cool J добились сходного признания, как сольные артисты, которым под силу держать продажи своих дисков на по крайней мере полумиллионном рубеже. И не пытайтесь стыдить и обвинять его в коммерциализации рэп-музыки. Любой рэпер скажет вам, что самой заветной его мечтой был и будет личный счет в банке на солидную сумму, чтобы можно было жить в свое удовольствие, шиковать и делать рэп. Кто-то богатеет на торговле наркотиками, а потом рэпует об этом и ждет славы и еще больше денег за это; кто-то занимается другим нелегалом и обливает грязью своих коллег, которые делают деньги чисто на рэпе, когда сам не может. Too Short с самого начала связал свою жизнь с рэпом, да так, что это стало его работой. А за работу, как известно, платят... Как человек, Too Short - сама противоречивость. Это экстраординарная личность с замашками обыкновенного человека. У него много денег, Too Short мультимиллионер, но живет Too Short очень просто, хотя может себе позволить много излишеств. Тем и необычен. Примечателен процесс творения его песен. Они рождаются в доисторической атмосфере спроектированной под гробницу какого-нибудь египетского фараона студии, где на стене висит полотно с изображенной на нем шоколадной девушкой в белоснежном белье, на правой ноге которой видна наколка "Beeeeyach". В 1990 году в интервью журналу "BAM" Too Short признался, что фирменное блюдо его песен, слово "bitch", не сходило с его языка с раннего детства и впервые зарекомендовало себя во времена их с Фредди Би "общаковских записей". Сначала они развлекались во вступлениях к этим песням, повторяя это слово бесчисленное количество раз. Затем они стали его растягивать (то бишь пытались употреблять его нараспев). Каково же было их изумление, когда, придя в один из клубов, они увидели: их занудное кривляние на одном слове с лихвою использовалось ди-джеями, и публика неист